Главная / Блог / Привычки и поведение российской молодежи онлайн

Привычки и поведение российской молодежи онлайн

Интересные наблюдения за поведением российской молодежи онлайн
442
15-03-2017 16:00

В нынешнее время очень важно владеть информацией о целевой аудитории вашего бизнеса, которая имеет свои привычки и вкусы. К такому сегменту относится современная молодежь. Изучив некоторые особенности их поведения, вы сможете эффективней использовать полученную информацию для ведения вашего дела.


Новое поколение российской молодежи - это самые активные интернет-пользователи. Именно они первыми примеряют на себе все появляющиеся тренды и становятся тем двигателем, который определяет дальнейшую судьбу всех элементов онлайн-индустрии, будь то приложение или ресурс. Компания Google вместе с Ipsos провели исследование, по результатам которого оказалось, что 65% россиян пользуются интернетом каждый день. Но если рассматривать сегмент молодого поколения пользователей в возрасте от 13 до 24 лет, то этот показатель вырастет до 98%!

"65% россиян пользуются интернетом каждый день."

Почему так важно ориентироваться на эту группу пользователей? Какие у них особенности и привычки? На эти и другие вопросы попробуем узнать ответы из исследования.

Интересы в интернете

Совсем недавно всех интересовало поведение миллениалов, но на смену им приходит новое поколение - “Поколение Z”. По сути, это уже дети поколения Y, для которых такие термины как “новые технологии” или “технологии будущего” - это уже настоящее. Именно они являются первым по-настоящему цифровым поколением. У них совсем другие ценности и привычки, свойственные современному миру и технологиям.

 
Источник think With Google

Одна из особенностей новой молодежи в возрасте от 13-24 лет в том, что она больше времени проводит онлайн в сети, чем пользователи 25-34 лет. Это ярко выражается в социальных сетях (сайты и приложения), просмотрах видео и играх. Поколение постарше (25-34) все еще лидирует в телевидении и радио.

"Поколение в возрасте 13-24 лет проводят больше времени онлайн в сети, чем пользователи 25-34 лет."
Новое поколение не выходит в интернет, оно живет онлайн со смартфонов в руках. И это необходимо учитывать. Если хотите стать их другом, то будьте мобильным!

Активность в социальных сетях

Если раньше основным каналом общения были телефонные звонки, то теперь мобильная аудитория предпочитает общаться онлайн, используя социальные сети, например, одни из самых популярных в России - Вконтакте и YouTube. Пользователи 13-24 лет проводят в социальных сетях более 5 часов в день, а 25% из них каждые 30 минут проверяют обновления. Стоит отметить, что именно подростки не хотят ничего упускать и реагируют на все обновления или сообщения. 61% из них используют различные способы для выражения себя и своих чувств: стикеры, видео, gif или emoji.


Источник think With Google

Но это не означает, что они сидят и 5 часов обновляют ленту во всех социальных сетях, чтобы знать все про своих друзей и найти необходимую информацию в рамках своих интересов. Подростки этого молодого поколения активнее всех комментируют и лайкают интересные им темы, размещают свои интересные видео и фото, общаются в блогах, делятся своими мнениями с популярными блогерами, делают репосты знаменитостей и брендов.

Интересы в видео в Интернете

Источник think With Google

Одна из привычек нового поколения - искать релевантные ответы на свои вопросы в видео на YouTube. Она есть примерно у 25% пользователей в возрасте от 13 до 24 лет.

"25% пользователей в возрасте от 13 до 24 лет ищут ответы на свои вопросы с помощью видео на YouTube".
Увлекательным образом распределяются их интересы в тематических роликах на YouTube. Подросткам больше по душе развлекательный контент. Но по мере взросления их интересы сдвигаются в сторону обучения, получению новых навыков или обзору товаров и брендов.

Подписки в социальных сетях


Источник think With Google

Еще одной отличительной чертой молодого поколения пользователей является влияние “звездных блогеров”. Эта аудитория с радостью подпишется на канал видеоблогера и будет доверять их мнению, нежели другим источникам, таким как реклама или обзоры. Так поступает примерно 30% пользователей молодого поколения. Нужно полагать, это и есть двигатель “вирусных видео”.

"Около 30% юзеров молодого поколения доверяют информации, полученной от блогеров".
Название бренда - это показатель качества для 40% подростков. А молодежь постарше с радостью взаимодействует с брендами в социальных сетях. Но это не означает, что это поколение будет слепо верить только имени бренда. Для 56% важно, чтобы ценности бренда совпадали с их взглядами. Если это будет достигнуто - это будет одна из самых лояльных и преданных аудиторий компаний.

Следующее поколение начнет рождаться после поколения Z примерно в 2023—2024 годах. Кто-то предполагает, что эти люди будут похожи по своему поведению на поколение беби-бумеров. Осталось совсем не так много времени, чтобы это проверить:)

Материал составлен на основе данных think with Google.