Главная / Блог / Кейс: как получить 2700 звонков за 8$ в месяц

Кейс: как получить 2700 звонков за 8$ в месяц

Хотите ежемесячный поток из трех тысяч новых потенциальных клиентов всего за 8.33 $ в месяц? Тогда читайте наш кейс и действуйте!
390
21-08-2017 10:00

В современном мире между компаниями идет настоящая борьба за клиента. Бизнес готов платить сотни и даже тысячи долларов на рекламу, продвижение или уникальный контент. Но есть еще один способ, который нужно было использовать еще вчера.

Среди первых наших клиентов стоит выделить «Республиканский клинический медицинский центр» Управления делами Президента Республики Беларусь (РКМЦ). Это лечебно-профилактическое учреждение, занимающиеся оказанием многопрофильных медицинских услуг. Аудиторией медицинского центра являются в большинстве своем взрослые клиенты, требовательные к уровню сервиса.

Проблемы

Клиенты, нуждающиеся в медицинских услугах “здесь и сейчас” и заходившие на сайт медицинского центра с телефона, сталкивались с трудностями в нахождении номера справочной или списка услуг. Не решив свою “горячую проблему” они просто уходили к конкурентам.

Основные сложности с которыми столкнулся медицинский центр можно изложить следующим образом:
  • сайт РКМЦ плохо отображался на мобильных устройствах;
  • трудое меню навигации и сложности с поиском необходимой информации;
  • низкая конверсия мобильного трафика;
  • большой показатель отказов.
Основной задачей и стало решение вышеуказанных проблем.

Что мы сделали

С помощью uMobilizer мы полностью переделали ресурс для отображения на смартфонах. Для этого использовалась автоматически подобранная адаптированная версия сайта и возможности ручной настройки через конструктор.
Дизайн сайта до и после работы с uMobilizer

Стилистика десктопного сайта сохранилась, но претерпела целый ряд изменений:
  • Вынесли на главный экран контактную информацию с помощью Click-to-call кнопок. Теперь совершить звонок в медицинский центр можно в один клик.
  • Создали удобное мобильное меню в стиле “гамбургер”.
  • Максимально облегчили мобильную версию убрав все лишнее, что может затруднить загрузку сайта или серфинг по страницам.
  • Вынесли услуги отдельными кнопками для удобства посетителей.
  • Подключили мобильную аналитику (сделать это в uMobilizer можно за одно нажатие кнопки).
  • Настроили виджет “Звонок” для увеличения конверсии.
Теперь, заходя с мобильного устройства на сайт, пользователь сразу же сталкивается с кнопками вызова справочной и кабинета платных услуг. Это изменение в сторону лояльности по отношению к клиенту, так как сразу же поступает предложение проконсультироваться. В свою очередь, это выгодно медицинскому центру, так как консультация – первый шаг продажи услуг.

Что получили

Результат: увеличение конверсии в среднем в месяц на 28%, а количество звонков выросло до 3000!

Результаты адаптации сайта под мобильные устройства

Адаптация сайта РКМЦ для мобильных устройств расширила охват аудитории медицинского центра и дала поток новых клиентов. Среднее количество звонков увеличилось до 2758 в месяц, а конверсия возросла до 22,85%.


Статистика переходов

Оптимизация сайта увеличила количество переходов из поисковых систем, т.к. mobile-friendly - это один из факторов ранжирования Google и Яндекс.


Статистика новых посетителей

Это в свою очередь отразилось на количестве новых посетителей.


Статистика посещений

Так же увеличился и охват аудитории, которая желает моментального контакта. Еще больше аналитики вы сможете найти в кабинете uMobilizer.

Сколько это стоит

Около трех тысяч звонков ежемесячно приносит мобильный сайт и всего за 8.33 $ в месяц!
Причина такой результативности в том, что переделанный сайт сразу же предлагает пользователю решение проблемы – консультацию.

Вывод

Надеемся, что этот кейс еще раз убедил вас в том, что использование мобильной версии сайта – необходимая вещь для компании, которая ищет способы привлечения новой аудитории. Быть мобильным обойдется вам всего в одну чашку кофе в день! Что выберете вы, вкусный напиток по утрам или стабильный поток клиентов? Решать вам.